Общайтесь с поставщика? поставщик
Yushun Yuan Mr. Yushun Yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Орлистат

Орлистат

Категория продукта Орлистат, мы специализированные производители из Китая, Орлистат дозировка, Орлистат Потеря веса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Функция Орлистат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Орлистат Поставщики

Орлистат является пролонгированным и сильнодействующим специфическим ингибитором желудочно-кишечной липазы. Это белый или не совсем белый порошок при комнатной температуре. Он нерастворим в воде, растворим в хлороформе и легко растворим в этаноле. Он проходит через желудок и полость тонкой кишки. Активный кодон внутрижелудочной липазы и панкреатической липазы образует ковалентную связь для инактивации фермента. Жир в пище не может быть разбит на свободные жирные кислоты и моноацилглицерины, поэтому жир не может быть поглощен и утилизирован, тем самым снижая потребление калорий организмом и контролируя вес тела. Это лекарство не должно быть поглощено через тело, чтобы оказать свое влияние. При обычной дозе поглощение жира может быть подавлено на 30%. Он редко всасывается после приема внутрь и может метаболизироваться и инактивироваться в кишечнике. Метаболический сайт находится на стенке желудочно-кишечного тракта, а период полувыведения составляет около 14-19 часов. Около 97% этого продукта из организма с калом, из которых 83% из организма в исходном виде.

Орлистат может быть использован клинически при ожирении и гиперлипидемии. В обычных условиях 120 мг можно принимать внутрь один раз в день, три раза в день и принимать в течение одного часа после еды. После приема лекарства в течение 2 недель вес может начать уменьшаться. Это может быть взято непрерывно в течение 6 - 12 месяцев. Если доза увеличивается до более чем 400 мг в день, ее эффект больше не будет усиливаться.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lu Yuan Mr. Lu Yuan
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Orlistat

Orlistat

Product categories of Orlistat, we are specialized manufacturers from China, Orlistat Dosage, Orlistat Weight Loss suppliers/factory, wholesale high-quality products of Orlistat Function R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Orlistat Suppliers

Orlistat is a long-acting and potent specific gastrointestinal lipase inhibitor. It is white or off-white powder at room temperature. It is insoluble in water, soluble in chloroform, and easily soluble in ethanol. It passes through the stomach and small intestine cavity. Intragastric lipase and pancreatic lipase active codon form a covalent bond to inactivate the enzyme. Fat in food cannot be broken down into free fatty acids and monoacylglycerols, so the fat cannot be absorbed and utilized, thereby reducing the body's caloric intake and controlling body weight. This medicine does not need to be absorbed through the body to exert its effects. At the usual dose, fat absorption can be suppressed by 30%. It is rarely absorbed after oral administration and can be metabolized and inactivated in the intestine. The metabolic site is on the wall of the gastrointestinal tract, and the elimination half-life is about 14 to 19 hours. About 97% of this product is excreted with feces, of which 83% is excreted in the original form.

Orlistat can be used clinically for obesity and hyperlipidemia. Under normal circumstances, 120mg can be taken orally once a day, three times a day, and taken within one hour after a meal. After taking the medicine for 2 weeks, the weight may start to decrease. It can be taken continuously for 6 to 12 months. If the dose is increased to more than 400 mg per day, its effect will no longer be enhanced.

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry